IMCAS 2019 и Лазерный шоппинг


По горячим следам спешу поделиться инсайтом, который настиг меня в Париже.

Итак, традиционный IMCAS: январь, Сена, Сакре Кёр, Лувр, Нотр Дамм, импрессионисты, и...распродажи. Что скрывать, парижский шоппинг всегда конкурирует с основной программой конгресса, а учитывая плотный рабочий график наших докторов, вполне объяснимо, что шанс встретить большинство из них в залах конгресса и в Галери Лафайет примерно равен.

WhatsApp Image 2019-02-05 at 07.10.12 1.jpeg

И вот именно в этом Храме соблазна со мной произошёл инсайт! 

Давайте сравним  покупку дорогого оборудования для клиники с обычным шоппингом. Аналогия напрашивается сама собой - есть бренды на все времена, на которые никогда не бывает скидок - Chanel, Gucci, Dior.. а есть - попроще, но зато со скидкой 30, 40, 50%

И вот вопрос - как же удержаться от соблазна купить три пары обуви или сумки, вместо одной, дорогой, но давно желанной, статусной и долговечной? Тот же принцип и в сфере оборудования для эстетической медицины - ценник на премиальные лазеры высокий, но все знают, что наличие такого оборудования в клинике - это репутация, стабильный поток пациентов, и большая прибыль в конечном итоге.
 
Понимая это, продавцы оборудования классом пониже предлагают такие соблазнительные условия - скидки, рассрочки, что устоять невозможно, и вот в клинике уже появляется  третий, пятый аппарат, а очередь из желающих записаться на процедуру почему то не выстраивается. Каждый решает эту диллему для себя по разному. 

Не скрою, мне самой, до недавнего времени было легче накупить всего и побольше со скидкой, и рука не поднималась отдать кровно заработанные тысячи евро за одну вещь, когда можно за те же деньги купить 3-4 и тоже вроде неплохие. Но в какой то момент я осознала, что вещей в гардеробе становится больше, удовольствия они приносят меньше и надеть по прежнему нечего. 

Ну с вещами проще - их можно отдать (что я с радостью практикую), продать (уже сложнее) либо отложить неактуальные  вещи до лучших времён, ведь мода циклична - когда нибудь эти сапоги снова станут актуальными).

А вот со вложенными миллионами в оборудование - гораздо сложнее. В последнее время все чаще  к нам в компанию обращаются люди с просьбой помочь им продать купленное ранее оборудование, утратившее актуальность, стоящее мертвым грузом, купленное поспешно, необдуманно, чтобы наконец купить, то, что действительно работает и зарабатывает. 

WhatsApp Image 2019-02-05 at 07.09.18.jpeg

Мне всегда жаль владельцев таких клиник, потому что редко удаётся продать неактуальное оборудование по хорошей цене, в то время как деньги, вложенные грамотно в правильное время и в правильное оборудование могли бы  приносить прибыль уже давно. А вместо этого приходиться расчищать свои гардеробные и копить деньги на Шанель) 

Предвижу возражения - мол, миллиардеры типа Цукерберга или Джобса не заморочены на брендах. 
Да, но зато они очень хорошо разбираются в инвестициях! Поэтому я призываю всех владельцев клиник - выбирайте оборудование тщательно, не торопитесь, не поддавайтесь на маркетинговые уловки, исследуйте рынок, инвестируйте в свой успех и выбирайте свою стратегию развития на долгие годы. И отличного всем лазерного шоппинга;)

-

Ольга Златопольская
Назад к списку
0
0
Joule - клиника лазерной медицины в одной платформе

Получите больше информации о лазерной платформе Joule компании Sciton

Получить консультацию